Проанализируйте материал упражнения. Рассмотрите и сравните предложения и их схемы. Укажите различие в строении и значении этих предложений. На что указывают придаточные времени? На какие вопросы они отвечают? К чему присоединяется придаточное предложение?
1) Алексей почувствовал себя по-настоящему здоровым, когда распустилась сирень.[ ], (союз когда …).
2) Алексей почувствовал себя по-настоящему здоровым в мае, в то утро, когда распустилась сирень.[… то + сущ.], (союзн. сл. когда …).
1) Алексей почувствовал себя по-настоящему здоровым, когда распустилась сирень. [ ], (союз когда …).
Придаточное обозначает время действия, зависит от всей главной части, отвечает на вопрос когда? связано с помощью союза когда.
2) Алексей почувствовал себя по-настоящему здоровым в мае, в то утро, когда распустилась сирень.[… то + сущ.], (союзн. сл. когда …).
Придаточное обозначает характеристику времени действия, зависит от указ. мест. то и сущ., отвечает на вопрос какое? связано с помощью союзное слова когда.