Прочитайте стихотворение вслух так, чтобы было понятно, как, с вашей точки зрения, следует расставить знаки препинания. Запишите его. Сравните ваш вариант постановки знаков препинания с тем, который дан в изданиях А. Твардовского. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным, укажите средства связи.
Я не знаю никакой моей вины
В том что другие не пришли с войны
В том что они кто старше кто моложе
Остались там и не о том же речь
Что я их мог но не сумел сберечь
Речь не о том но всё же всё же всё же (А. Твардовский)
Я не знаю никакой моей вины
В том, что другие не пришли с войны, (прид. изъясн., ср-во связи — союз что)
В том, что они — кто старше, кто моложе —
Остались там (прид. изъясн., ср-во связи — союз что), и не о том же речь,
Что я их мог, но не сумел сберечь, (прид. изъясн., ср-во связи союз что)
Речь не о том, но всё же, всё же, всё же…