Русский язык 9 класс
Условие
Ниже приводятся два сложноподчинённых предложения и три схемы. Определите, какие из этих схем характеризуют приведённые предложения. Перестройте одно из предложений так, чтобы были примеры на все схемы. Прокомментируйте свой вариант ответа.

Ниже приводятся два сложноподчинённых предложения и три схемы. Определите, какие из этих схем характеризуют приведённые предложения. Перестройте одно из предложений так, чтобы были примеры на все схемы. Прокомментируйте свой вариант ответа.

1) Мы тщательно пересмотрели конструкцию крыльев, чтобы модель самолёта хорошо набирала высоту. 2) В этом нам помог знакомый инженер, который работал на авиационном заводе.

1) (Чтобы  …), [ ]. 

2) [ ], (чтобы  …).

3) [… сущ.], (который  …).

Решение #1

1) Мы тщательно пересмотрели конструкцию крыльев, чтобы модель самолёта хорошо набирала высоту. — [ ], (чтобы  …).

2) В этом нам помог знакомый инженер, который работал на авиационном заводе. — [… сущ.], (который  …).

3) Чтобы модель самолёта хорошо набирала высоту, мы тщательно  пересмотрели конструкцию крыльев. — (Чтобы  …), [ ].

Сообщить об ошибке
Сообщитe об ошибке