ГДЗ по английскому языку 10 класс упражнение - 2 р. 70
a) Read lines 1-19 of the extract. What do you think the professor has seen? What do you think will happen next?
b) Read the text and fill in the gaps (A-F) with the parts of the sentences marked by numbers 1-7. One part is extra. Listen and read to check.
- Then they vanished from our sight.
- August 28th – the day we saw five live iguanodons in a clearing of the Amazon Rainforest.
- Crouching down among the bushes, we observed them at our leisure.
- A dreadful thing has happened to us.
- No; a reptile – a dinosaur.
- They were enormous.
- What will they say in England about this?
The professor has seen unusual footprints, specifically a huge print that looks like a five-fingered human hand alongside three-toed marks. Following the tracks, they come to an open clearing where they see five extraordinary creatures, which suggests they have discovered living prehistoric or unknown animals. Most likely, the explorers will observe these mysterious creatures more closely. There may be a moment of awe, curiosity, or even danger as they try to understand what these beings are.
Профессор увидел необычные следы, в частности, огромный отпечаток, похожий на пятипалую человеческую руку рядом с трехпалыми отпечатками. Следуя по следам, они выходят на открытую поляну, где видят пять необычных существ, что говорит о том, что они обнаружили живых доисторических или неизвестных животных. Скорее всего, исследователи будут наблюдать за этими загадочными существами более внимательно. Может возникнуть момент благоговения, любопытства или даже опасности, когда они попытаются понять, что это за существа.
- b)
A — 5
В этом месте профессор Челленджер отвечает на вопрос профессора Саммерли о том, что же это за следы. Логично, что здесь идет уточнение, что это не птица, а рептилия – динозавр. Это соответствует контексту диалога и объясняет природу найденных следов.
B — 3
После того, как герои вышли из болота и прошли через кусты, логично, что они присели в кустах и наблюдали за существами. Эта фраза плавно связывает переход от следов к наблюдению за животными.
C — 6
Далее идет описание самих существ, и здесь уместно подчеркнуть их огромные размеры. В тексте говорится, что даже детеныши были размером с слонов, а взрослые – еще больше.
D — 1
После того, как один из родителей упал под упавшим деревом и издал крик, семья динозавров уходит из поля зрения. Эта фраза логично завершает сцену наблюдения.
E — 7
Профессор Саммерли выражает сомнения и беспокойство о том, как воспримут их открытие в научном сообществе Англии. Это соответствует контексту, где обсуждается реакция коллег.
F — 2
В конце профессор Челленджер предлагает записать в дневник дату знаменательного открытия – день, когда они увидели пять живых игуанодонов.