ГДЗ по английскому языку 10 класс упражнение - 2 р. 64 b
- b) Read the text and match the paragraphs (A-F) with the headings (1-7). Put your answers into the table. Each number can only be used once. There is one extra heading. Then, listen and check.
- BE A LEAN, GREEN SHOPPING MACHINE
- SAVE ON PAPER
- STOP USING PLASTIC CONTAINERS
- PUT PACKAGING ON A DIET
- GET OTHERS INVOLVED
- TURN IT DOWN OR SWITCH IT OFF
- CHOOSE TO REUSE
A | B | C | D | E | F |
- b) Правильный ответ – 761425
A — 7
В этом абзаце речь идет о том, как важно подумать, прежде чем выбросить вещь, и попытаться ее использовать повторно. Приводятся примеры: компостирование овощных и фруктовых остатков, ремонт поломанных вещей, передача старых вещей другим людям, повторное использование банок и бутылок. Все это – примеры выбора повторного использования, то есть reuse.
B — 6
Здесь говорится о том, как экономить энергию: выключать свет в пустой комнате, использовать энергосберегающие лампочки, выключать плиту немного раньше, принимать душ с прохладной водой и меньше времени, снижать отопление и одеваться теплее. Все это меры по снижению потребления энергии и ресурсов – turn it down or switch it off.
C — 1
В этом абзаце советуют покупать только нужное, использовать все купленное, применять правило 30 дней перед покупкой, составлять список покупок и брать свои сумки в магазин. Это все о разумном и экологичном шопинге – be a lean, green shopping machine.
D — 4
Здесь речь о том, чтобы выбирать продукты с простой или отсутствующей упаковкой, использовать многоразовые ланчбоксы и бутылки, а также покупать крупные упаковки, чтобы уменьшить количество отходов от упаковки. Это – сокращение и оптимизация упаковки – put packaging on a diet.
E — 2
В этом абзаце советуют экономить бумагу: использовать компьютер для проверки текста перед печатью, печатать на обеих сторонах листа, перерабатывать бумагу, а также пользоваться электронными средствами связи (телефон, электронная почта), которые не создают бумажных отходов. Это меры по сокращению использования бумаги – save on paper.
F — 5
Здесь говорится о том, как важно вовлекать других людей: делиться журналами, книгами, одеждой, распространять информацию (например, рассылать эту газету), а также начинать кампании в школе. Это призыв к коллективным действиям и вовлечению окружающих – get others involved.