Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс. Учебник. Базовый и углублённый уровни
Условие
Выяснить с помощью графиков, сколько корней имеет уравнение:
Выяснить с помощью графиков, сколько корней имеет уравнение:
1) x6=x2;{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»}        2) x3=x12;{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»}
3) x+1=x27;{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»}      4) x31=x+1.{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»}
Решение #1
1) x6=x2{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»}
Построим графики функций fx=x6{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»} и gx=x2.{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»}
По графику видно, что пересечений графиков нет, следовательно, корней тоже нет
2) x3=x12{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»}
Построим графики функций fx=x3{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»} и gx=x12.{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»}
По графику видно, что графики имеют две точки пересечения, следовательно, уравнение имеет 2{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»} корня.
3) x+1=x27{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»}
Построим графики функций fx=x+1{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»} и gx=x27.{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»}
По графику видно, что графики имеют одну точку пересечения, следовательно, уравнение имеет 1{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»} корень.
4) x31=x+1{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»}
Построим графики функций fx=x+1{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»} и gx=x31.{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»}
По графику видно, что графики имеют одну точку пересечения, следовательно, уравнение имеет 1{«color»:»#202335″,»fontFamily»:»stix»,»language»:»ru»} корень.
Сообщить об ошибке
Сообщитe об ошибке